Возврат товара

Возврат товара

Для осуществления возврата товара необходимо:
 

  • Изучить Правила возврата, изложенные на данной странице, и согласовать возврат (связаться с нами по любому каналу связи, указанному на странице Контакты);
  • Убедиться, что товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства;
  • Упаковать товар способом, исключающим его повреждение при транспортировке;
  • Произвести отправку товара в наш адрес по нижеуказанным реквизитам;
  • Сообщить нам реквизиты банковского счета/карты для возврата платежа (связаться с нами по любому каналу связи, указанному на странице Контакты).

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после получения возвращенного товара нашей организацией.

Возврат или обмен для г.Москвы и Московской области

Возврат или обмен ранее приобретенного у нас товара осуществляется в пункте самовывоза по адресу:
г. Москва, ул.Ташкентская, 28, строение 4 в течение 14 дней с момента получения товара.

Возврат и обмен товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • наличии самого товара, без следов эксплуатации или установки;
  • наличии кассового чека и паспорта покупателя;
  • упаковка, товарные ярлыков и этикети не должны быть повреждены.

Если оплата покупки была произведена наличными, то возврат денег осуществляется на месте.


Возврат товара для регионов России:

​Возврат через транспортные компании:

Адрес: терминал ТК в г. Тольятти
Получатель: ООО "МВ-Тюнинг"
8 800 101 12 83 (Бесплатный звонок по РФ)

Обратите внимание! Оплата доставки осуществляется покупателем. Возврат денежных средств выполняется на расчетный счет покупателя.
Магазин вправе отказать в обмене или возврате товаров с признаками использования, поврежденной упаковкой, поврежденными или удалёнными бирками.


Правила осуществления возврата приобретенного товара.

Случаи, в которых покупатель может возвратить товар продавцу, делятся на 2 категории:

  • Возврат товара надлежащего качества
  • Возврат товара ненадлежащего качества (производственного брака).

Возврат товара надлежащего качества.

Возвратить товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения товара.

В этом случае покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки товара от покупателя к продавцу оплачивает покупатель.
Основание: абз. 5 п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который имеет какие-либо дефекты или неисправности, не оговоренные при продаже, и препятствующие его использованию по прямому назначению.

Проверить исправность и комплектность товара покупатель должен в течение 14 дней с момента его получения.

В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость доставки от покупателя к продавцу Продавец оплачивает за свой счет (или возмещает данную стоимость покупателю).

Законы, регулирующие возврат товара:
 

  • Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановленем Правительства от 27.09.2007)
  • Федеральный Закон "О защите прав потребителей” (принят 07.02.1992);
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв. Правительством 19.01.1998);
  • В части, не урегулированной данными законами – Гражданский Кодекс РФ.

Нормативные акты распространяются только на граждан, приобретающих товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Телефон: 8 800 101-12-83
ИНФОРМАЦИЯ
ГДЕ КУПИТЬ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Политика конфиденциальности
Почта: zakaz@broomer.ru
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739
© Broomer Design, 2018-2024
Все права защищены. При использовании и перепечатке материалов сайта, ссылка на сайт broomer.ru обязательна.
Наверх